Brandquad - AI-платформа управления продуктовым контентом

Brandquad — облачная платформа для сбора, управления и дистрибуции цифровых данных о товарах. Система позволяет собирать и объединять продуктовую информацию из разных источников в единый «умный» каталог, автоматически обогащать, конвертировать и экспортировать данные в заданном формате, контролировать качество контента и анализировать эффективность онлайн-продаж в любых каналах. Платформой Brandquad пользуются свыше 40 международных компаний, в "портфеле" свыше 400 брендов, более 500 тыс. SKU и порядка 2 тыс. каналов дистрибуции контента.

События

9 апреля c 16:00 до 17:00, 56 дней назад

Закон о легализации онлайн-торговли лекарствами дает не только повод порадоваться перспективам выхода на новый рынок, но и ставит задачу научиться быстро выводить продукцию в онлайн - на охватные площадки. Без отлаженного процесса работы с данными о товарах сделать это будет непросто.

Далее

5 декабря 2019 c 17:00 до 18:00, 182 дня назад

Продавать один и тот же товар в онлайн можно по-разному. По одну сторону требования площадок, на которых выставляется продукция, а по другую – желания и возможности компаний улучшить конверсию.

Далее

Москва 20 ноября 2019 c 10:00 до 12:30, 197 дней назад

Мы много раз слышали истории успеха в офлайн-ритейле и E-commerce: такие кейсы приятны слуху, а еще приятнее ими делиться с другими. Но мало кто говорит о том, какой путь из проб и ошибок пришлось пройти, чтобы достичь результата.

Далее

6 ноября 2019 c 17:00 до 18:00, 211 дней назад

Для бизнеса, который начинает продавать онлайн, рано или поздно встает вопрос: вкладывать время, силы и ресурсы в собственный интернет-магазин или воспользоваться готовой площадкой - маркетплейсом? Универсального ответа на этот вопрос нет - у обоих вариантов есть свои плюсы, минусы и особенности. О них мы расскажем на этом вебинаре и поможем сделать правильный выбор!

Далее

24 сентября 2019 c 17:00 до 18:00, 254 дня назад

Все бренды хотят выйти в онлайн. Как сформулировать цели и на какие метрики ориентироваться? Как определять KPI, выбрать и настроить каналы, как эффективно работать с данными и не утонуть в работе с контентом?

Далее

1