Brandquad - AI-платформа управления продуктовым контентом

Brandquad — облачная платформа для сбора, управления и дистрибуции цифровых данных о товарах. Система позволяет собирать и объединять продуктовую информацию из разных источников в единый «умный» каталог, автоматически обогащать, конвертировать и экспортировать данные в заданном формате, контролировать качество контента и анализировать эффективность онлайн-продаж в любых каналах. Платформой Brandquad пользуются свыше 40 международных компаний, в "портфеле" свыше 400 брендов, более 500 тыс. SKU и порядка 2 тыс. каналов дистрибуции контента.

События

21 января c 12:00 до 13:00, 107 дней назад

Два месяца назад мы анонсировали запуск передачи товарных данных от поставщиков по API в торговую сеть «Магнит». Теперь загрузка данных и проверка занимают всего один день вместо 7-12 ранее. В результате весь процесс ввода товара на полку происходит на 20% быстрее. Хотите так же, но не знаете, как устроена такая передача и как внедрить ее быстро и безболезненно?

Далее

26 ноября 2020 c 11:00 до 12:30, 163 дня назад

Когда покупатели желают приобрести товары в онлайне, на что они обращают внимание в первую очередь? Бренд, характеристики, фото? Все это так, но одним из важнейших факторов принятия решения о покупке являются отзывы и рекомендации в интернете.

Далее

8 октября 2020 c 11:00 до 12:30, 212 дней назад

Продаете товары на Wildberries и хотите прокачать свои карточки для увеличения продаж, но не знаете как? 8 октября в 11:00 по Москве участвуйте в экспертном онлайн-разборе страниц товаров на Wildberries. На примерах реальных карточек мы расскажем, какой в них должен быть контент и как сделать их еще лучше и полезнее для покупателей.

Далее

23 июля 2020 c 11:00 до 12:30, 289 дней назад

Многие компании в 2020 году задумались о переводе B2B-продаж в онлайн-каналы. Это правильная идея: по оценкам консалтинговой компании Frost & Sullivan, рынок B2B e-commerce к 2020 году достиг $6,7 триллиона. Однако запуск продаж в онлайне - это сложный путь, который не всем суждено пройти успешно. Но мы можем помочь!

Далее

15 июля 2020 c 17:00 до 18:00, 297 дней назад

Анализ трендов и умение использовать их в своем бизнесе с подходом Top To Bottom, применение аналитических дашбордов и навык делать из них правильные выводы с прицелом на изменения — всё это неотъемлемая часть современного e-comm.

Далее

25 июня 2020 c 12:00 до 14:00, 317 дней назад

Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C - это еще молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса. Американские специалисты по онлайн-ритейлу отмечают, что в 2020 году доля продаж по D2C модели составит 17,8 млрд. долларов от общего объема электронной коммерции (плюс 24,3% роста к прошлому году). При этом, по убеждению гуру маркетинга и предпринимательства Гари Вайнерчука, 98% D2С компаний уже мертвы, но еще пока не знают об этом. Почему?

Далее

9 апреля 2020 c 16:00 до 17:00, 394 дня назад

Закон о легализации онлайн-торговли лекарствами дает не только повод порадоваться перспективам выхода на новый рынок, но и ставит задачу научиться быстро выводить продукцию в онлайн - на охватные площадки. Без отлаженного процесса работы с данными о товарах сделать это будет непросто.

Далее

5 декабря 2019 c 17:00 до 18:00, 520 дней назад

Продавать один и тот же товар в онлайн можно по-разному. По одну сторону требования площадок, на которых выставляется продукция, а по другую – желания и возможности компаний улучшить конверсию.

Далее

Москва 20 ноября 2019 c 10:00 до 12:30, 535 дней назад

Мы много раз слышали истории успеха в офлайн-ритейле и E-commerce: такие кейсы приятны слуху, а еще приятнее ими делиться с другими. Но мало кто говорит о том, какой путь из проб и ошибок пришлось пройти, чтобы достичь результата.

Далее

6 ноября 2019 c 17:00 до 18:00, 549 дней назад

Для бизнеса, который начинает продавать онлайн, рано или поздно встает вопрос: вкладывать время, силы и ресурсы в собственный интернет-магазин или воспользоваться готовой площадкой - маркетплейсом? Универсального ответа на этот вопрос нет - у обоих вариантов есть свои плюсы, минусы и особенности. О них мы расскажем на этом вебинаре и поможем сделать правильный выбор!

Далее

24 сентября 2019 c 17:00 до 18:00, 592 дня назад

Все бренды хотят выйти в онлайн. Как сформулировать цели и на какие метрики ориентироваться? Как определять KPI, выбрать и настроить каналы, как эффективно работать с данными и не утонуть в работе с контентом?

Далее

1