Работа с отзывами в онлайн-ритейле: инструкция от Rate&Goods и Brandquad

Когда покупатели желают приобрести товары в онлайне, на что они обращают внимание в первую очередь? Бренд, характеристики, фото? Все это так, но одним из важнейших факторов принятия решения о покупке являются отзывы и рекомендации в интернете.

Бизнес 12+

По данным BrightLocal, для 91% потребителей положительные отзывы влияют на решение купить товар или заказать услугу у бренда. В то же время, согласно ReviewTrackers, 94% клиентов когда-то отказывались от покупок из-за отрицательных отзывов на товары в онлайне. Все это говорит о том, что отзывам необходимо уделять огромное внимание.

Как построить работу с ними? Что делать, если вы столкнулись с заказными отзывами от конкурентов? На какие нужно отвечать, а на какие — нет? 26 ноября в 11:00 по Москве на совместном онлайн-интенсиве с Rate&Goods, сервисом отзывов и рейтингов, разберем все, что касается работы с обратной связью клиентов в онлайн-ритейле.

На интенсиве вы узнаете:

  • Почему отзывы так важны для потенциального покупателя и продавца и каких видов они бывают;
  • Как следует отвечать на позитивные, негативные и заказные отзывы;
  • Как использовать ваши ответы на отзывы в качестве маркетингового инструмента;
  •  Как эффективно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы клиентов.

Интенсив проведут:

  • Наталья Чурсинова, директор по развитию бизнеса Rate&Goods
  • Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad

Участие бесплатное, интенсив пройдёт на платформе Zoom. Чтобы получить ссылку на вебинар, пожалуйста, заполните форму регистрации ниже.

Поделиться:

1218 дней назад
26 ноября 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов