B2B торговые площадки: как запуститься, преуспеть и заработать больше? Рецепт от AGORA и Brandquad

Многие компании в 2020 году задумались о переводе B2B-продаж в онлайн-каналы. Это правильная идея: по оценкам консалтинговой компании Frost & Sullivan, рынок B2B e-commerce к 2020 году достиг $6,7 триллиона. Однако запуск продаж в онлайне — это сложный путь, который не всем суждено пройти успешно. Но мы можем помочь!

Бизнес 16+

23 июля в 11:00 по Мск совместно с B2B-платформой электронной коммерции AGORA проведем вебинар, на котором расскажем:

  • На какие вопросы нужно ответить себе, чтобы трезво подойти к разработке и запуску торговой площадки

  • Какие технические решения существуют и как они способны упростить процесс запуска и развития торговой площадки

  • Почему товарный контент на онлайн-площадке — это король, а рич-контент — король королей

  • С какими сложностями сталкиваются компании, которые готовятся к запуску B2B-порталов и маркетплейсов, и как их разрешить

  • Какие ошибки в процессах способны заторомозить, а то и вовсе похоронить торговую площадку

 

Экспертами вебинара выступят:

  • Святослав Багрий, директор по развитию AGORA

  • Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad

 

Участвуйте в вебинаре, если вы:

  • Хотите запустить собственную торговую площадку, но не знаете, с чего начать

  • Начали делать первые шаги, но стройной картинки всего процесса у вас пока не сложилось

  • Находитесь в процессе запуска торговой площадки, но что-то идет не так

  • Запустили торговую площадку и ищете точки роста

 

Участие в мероприятии бесплатное, вебинар пройдет в сервисе видеосвязи Zoom. Для получения ссылки на вебинар, пожалуйста, заполните форму регистрации ниже.

 

До встречи!

 

Об организаторах:

AGORA — российский вендор B2B платформы, на базе которой можно создать маркетплейс B2B/B2C, B2B портал или личный кабинет оптового онлайн-магазина, ЭТП по 223 ФЗ. В портфолио платформы — более 400 реализованных проектов для компаний: ВТБ, «РэйлАльянс», Michelin, «Эвотор», «Группа товарищей», «Веселая затея», «Нефрит-керамика» и многих других предприятий от малого до крупного бизнеса. Главные преимущества: возможность внедрения базового коробочного продукта в срок от 7 дней, возможность добавления нужных бизнес-опций (более 200 модулей), выгодная цена по SaaS подписке или On-premise.

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов-производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, позволяющая настроить аналитику в e-commerce, автоматизировать работу с информацией о продуктах в целом, и тем самым ускорить процессы размещения товаров на сайтах. Компания создана в 2015 году, ее клиентами являются более 300 международных брендов, среди которых Hasbro, L’Oreal, Unilever, Nestle, Bayer, Stada, Delonghi. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

Поделиться:

1366 дней назад
23 июля 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов