Модель D2C: как вывести свой бренд в онлайн без посредников сегодня?

Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C — это еще молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса. Американские специалисты по онлайн-ритейлу отмечают, что в 2020 году доля продаж по D2C модели составит 17,8 млрд. долларов от общего объема электронной коммерции (плюс 24,3% роста к прошлому году). При этом, по убеждению гуру маркетинга и предпринимательства Гари Вайнерчука, 98% D2С компаний уже мертвы, но еще пока не знают об этом. Почему?

Бизнес 16+

Возможно, знаменитый эксперт несколько преувеличивает, но факт остается фактом: чтобы успешно запустить и развивать D2C продажи, необходимо учесть немало тонкостей и нюансов. Их, а также многое другое, мы обсудим на бесплатной онлайн-встрече, которая состоится 25 июня в 12:00 по Мск.

 

Примите участие, если хотите узнать:

  • что такое D2C модель продаж, кому она подходит и в чем ее преимущества в сравнении с B2C и B2B;

  • каковы этапы запуска D2C и какие области наиболее важны для реализации;

  • какие ошибки и сложности часто встречаются при запуске D2C продаж, как их устранить или избежать.

 

Эксперты-спикеры:

Дмитрий Серажим, директор по развитию Atlas Delivery

Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad

Ведущий-модератор беседы — Александра Цыганкова, Country eCommerce Manager Coca-Cola

 

В ходе беседы участники смогут задавать вопросы экспертам и при желании подключаться к обсуждению.

 

Кому стоит поучаствовать:

  • E-commerce-менеджеры

  • Digital-менеджеры

  • Менеджеры по продукту

  • Владельцы среднего и крупного бизнеса

 

До встречи!

 

Об организаторах:

Brandquad

AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, ее клиентами являются более 300 международных брендов, среди которых Hasbro, L’Oreal, Unilever, Nestle, Bayer. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

 

Atlas Delivery

Компания разрабатывает и внедряет собственную IT-платформу AtlasDelivery для цифровизации процессов B2B и B2C логистики. Основные компетенции компании — облачные IT-решения и продукты с учётом логистической специфики для межгородских перевозок и внутригородской доставки. Компания была основана в 2011 году. В портфеле ее проектов такие бренды, как Beluga, Leroy Merlin, Philip Morris, Cedrus, Transvalair и другие. Atlas Delivery оказывает услуги как на российском рынке, так и за рубежом. Является пионером в развитии направления цифровизации логистики, управления клиентским опытом, а также частым спикером на конференциях, панельных дискуссиях и вебинарах.

Поделиться:

1402 дня назад
25 июня 2020 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов