По данным BrightLocal, для 91% потребителей положительные отзывы влияют на решение купить товар или заказать услугу у бренда. В то же время, согласно ReviewTrackers, 94% клиентов когда-то отказывались от покупок из-за отрицательных отзывов на товары в онлайне. Все это говорит о том, что отзывам необходимо уделять огромное внимание.
Как построить работу с ними? Что делать, если вы столкнулись с заказными отзывами от конкурентов? На какие нужно отвечать, а на какие нет? 26 ноября в 11:00 по Москве на совместном онлайн-интенсиве с Rate&Goods, сервисом отзывов и рейтингов, разберем все, что касается работы с обратной связью клиентов в онлайн-ритейле.
На интенсиве вы узнаете:
Интенсив проведут:
Участие бесплатное, интенсив пройдёт на платформе Zoom. Чтобы получить ссылку на вебинар, пожалуйста, заполните форму регистрации ниже.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.