23 июля в 11:00 по Мск совместно с B2B-платформой электронной коммерции AGORA проведем вебинар, на котором расскажем:
На какие вопросы нужно ответить себе, чтобы трезво подойти к разработке и запуску торговой площадки
Какие технические решения существуют и как они способны упростить процесс запуска и развития торговой площадки
Почему товарный контент на онлайн-площадке это король, а рич-контент король королей
С какими сложностями сталкиваются компании, которые готовятся к запуску B2B-порталов и маркетплейсов, и как их разрешить
Какие ошибки в процессах способны заторомозить, а то и вовсе похоронить торговую площадку
Экспертами вебинара выступят:
Святослав Багрий, директор по развитию AGORA
Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad
Участвуйте в вебинаре, если вы:
Хотите запустить собственную торговую площадку, но не знаете, с чего начать
Начали делать первые шаги, но стройной картинки всего процесса у вас пока не сложилось
Находитесь в процессе запуска торговой площадки, но что-то идет не так
Запустили торговую площадку и ищете точки роста
Участие в мероприятии бесплатное, вебинар пройдет в сервисе видеосвязи Zoom. Для получения ссылки на вебинар, пожалуйста, заполните форму регистрации ниже.
До встречи!
Об организаторах:
AGORA — российский вендор B2B платформы, на базе которой можно создать маркетплейс B2B/B2C, B2B портал или личный кабинет оптового онлайн-магазина, ЭТП по 223 ФЗ. В портфолио платформы более 400 реализованных проектов для компаний: ВТБ, «РэйлАльянс», Michelin, «Эвотор», «Группа товарищей», «Веселая затея», «Нефрит-керамика» и многих других предприятий от малого до крупного бизнеса. Главные преимущества: возможность внедрения базового коробочного продукта в срок от 7 дней, возможность добавления нужных бизнес-опций (более 200 модулей), выгодная цена по SaaS подписке или On-premise.
Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов-производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, позволяющая настроить аналитику в e-commerce, автоматизировать работу с информацией о продуктах в целом, и тем самым ускорить процессы размещения товаров на сайтах. Компания создана в 2015 году, ее клиентами являются более 300 международных брендов, среди которых Hasbro, L’Oreal, Unilever, Nestle, Bayer, Stada, Delonghi. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.