В каких случаях не обойтись без фотографии 360 градусов, а когда нужна съемка товара в его естественной среде, например в интерьере? Какой контент нужен маркетплейсам? Как искусственный интеллект помогает фармкомпаниям избежать судебных разбирательств из-за неточных данных? Как избежать ошибок в работе с контентом?
На вебинаре разберем все нюансы работы с информацией о товарах на реальных примерах. После мероприятия вы получите чек-лист о том, как собрать подходящий контент и что вам для этого нужно.
О чем будем говорить:
Взвесим все «за» и «против», рассмотрим конкретные примеры и ответим на ваши вопросы. Если вы хотите, чтобы мы разобрали и ваши кейсы – присылайте их заранее в наш Facebook или прямо в чат во время вебинара.
Ведущие: Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории и Даниил Матвеев, операционный директор, Brandquad.
Вебинар будет полезен:
Об организаторе:
BrandQuad— AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.